Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ксюха (список заголовков)
18:02 

САН!

Мы тонем, в болоте руками держась...(c)BadBalance
Иду по легендарному гангста-рэперскому району Вильнюса – Лаздинай, и ловлю себе на громком смехе, когда в ушах начинает Марсель читать о Москве. Оказывается, Ксюха с Тимкой ещё те рэперки =)). Включи Москву! =)))йо
На улице светит самое крутое из всех возможных его проявлений, солнце! Первое весеннее солнышко! Долгожданное! ЕЕЕ! Город радуется, разрешая течь игривым ручьям по его тротуарам, замачивая ноги прохожим. Горожане смотрят друг на друга добрее, даже несмотря на кризис =). Люди из проезжающих машин приветливо глядят на пассажиров троллейбуса, а водители автобусов ждут бегущих!
Дома у всех хорошее настроение! Солнце заглядывает ко мне, на мой диван, где мы ща лежим с асерчиком и пишем свой пост, всё круто! Редко бывает так спокойно внутри.
Маме сегодня уже 51 а Андрею 25, с чем я их и поздравляю.
А всех остальных поздравляю с солнцем и весной!

@темы: Marselle, Ксюха, Лаздинай, Москва, Тимка

22:25 

Human traffic

Мы тонем, в болоте руками держась...(c)BadBalance
Систематизированный распорядок дня так и остался в моём двенадцатом классе. Потерян счёт часам, дням, неделям. Всё стремительно проносится мимо - универ, автобусы, друзья, просто знакомые, работа, семья, остановки, смски. Так вот автоматом заглянешь в дневник – так, завтра на работу, рассчитаться с программой, позвонить кому-то – зачем позвонить остаётся вопросом и прочая билиберда.
Жизнь – шейкер.
Появляются новые люди, срастешься и разобщаешься, потом пути разойдутся и элементарно из-за нехватки времени и количества метров городских дорог общение идёт на спад, но тут же появятся ещё новые и новые люди, и с ними разобщаешься…а в итоге ценных, тру отношений сосчитать по пальцам.
Последнее время я вообще апатично ко всему отношусь, не находила времени даже Ирке написать, справиться о её здоровье, да и Фене написать узнать как он сам и Агне… И чёт я так парилась что времени нет, ещё чего-то нет, пока не пришло смс от Ирки, которая пишет что Ксюха уехала в Лаздинай жить – район в другом конце города. Вот тогда до меня и дошло, что ценных отношений становится прогрессивно меньше. Я сразу всем написала и как здоровье и как жизнь и прочее, импульсивный инстинкт сохранения того, что важно…и Ксюхе написала выговор, что ничего не сообщила. Грустно, что Ксюхи не будет тут рядом, через остановку, когда надо и не надо…Как-то всё пиздец как поменялось. И все перемены не настолько важны, относительно того, что Ксюха там, а я тут…
Ещё Аня прилетала из Лондона. На неё время нашлось. Я как-то представляла, что мы покутим во время этой встречи, но мы как были абсолютно разными, так и остались, к компромиссу не пришли.
Ну и, наконец, часа полтора назад прям звонок из прошлого. Миллер звонил. Как-то всё это странно и необычно. Прошло лет 5 наверное, не виделись, а если мельком виделись то он даже не всегда здоровался, а ща вот так значит как дела, как семья. Звони, пиши.
Я не знаю где друг и где знакомый, и как себя вести, чтобы друг из друга не переместился в рамки определения знакомого. Нет точных правил, определённой системы, всё сложно…
А теперь не в тему, чтобы мои разбавить...
презентация Кармы в Мускатасе
там же с самым крутанским рэпером =)

@темы: Friends, My people, Карма, Ксюха, Сисра

ЭГО

главная